Легковые авто СССР до 1991 года

1aa0f084

История машиностроения стартовала еще в 1924 году. Тогда люди в первый раз увидела чудеса российского автопрома: десятка новых грузовых автомобилей модификации АМО-Ф15 проехали по Красной площади, показывая собственную мощь и мощь. А сделала их на свет популярная организация ЗИЛ. Разумеется, тогда она была разве что не на свежем уровне формирования, однако, с формированием СССР, укреплялась и мощь компании.

А далее был 1928 год, Ярославль обучился делать 3-х, 4-х и пятитонные грузовые автомобили с необыкновенной на то время производительностью в 35 л.с. Тут https://volumes.ru/ussr-cars/ можно найти полный список автомобилей СССР.

Однако, все же, основным достижением русских мастеров-мехников стали легковые машины. Так вот, первая партия на самом деле российских автомашин состояла из 370 единиц НАМИ-1. Данная красотка форсировала скорость до 70 км/час. Стандартный русский человек мог лишь грезить о такой автомашине, потому на них колесили представители власти. К слову, дизайн и механику НАМИ-1 целиком спроектировали эксперты питерского автозавода «Спартак».

В 1929 году авто было модернизировано: отныне модель имела спидометр, усиленный мотор и определили стартер. Однако образец знаменитого Форда вышел лишь 1935 году. Это автомашина форсировала скорость до 90 км/час. Понимающие люди именовали ее еще «конструктором для взрослых», в связи с тем что автомобиль ГАЗ-А состоял из 5450 компонентов.

Теперь перейдем к важному, для машиностроения СССР, году – 1944. Тогда, в течение года до завершения битвы, была спроектирована распространенная на весь мир, знаменитая «Победа».

Идут легенды, что вначале ее планировали представить «Родина». Когда бумаги послали Сталину на уточнения, он спросил: «Ну и почем же у нас будет Отечество?». После этого авто был сразу переименован. Однако возвратимся к самой автомашине. в 1954 году было произведено не менее 236 миллионов единиц. Она имела огромный успех среди населения. За ней стояли в очереди на покупку годами, а те, кому удалось ее купить, именовали ее ласково – касатка. Она была оснащена довольно производительным мотором с 6-ю цилиндрами.

А небольшой «Запорожец» всегда вызывал ухмылку. Данный луч света 1963 года стоил 1200 руб. Невзирая на собственную невместительность, на него была огромная очередь. Это был первый авто, который был выполнен на самом деле для стандартного народа. У моего дедушки также был «Запорожец». Он именовал его ласково осликом. Вы просите, отчего? Поэтому что места в багажнике не было, потому полтонны картошки, вещи на дачу, чемоданы, велики, стог сена, надцать кг яблок и т.д. помещали на сеточную подставку на крыше небольшого «Запорожца». Именно поэтому и козел.

Бесспорно, русский автопром имеет расширение и в настоящее время. Техники СССР дали прекрасный старт в будущее. Если б не они, нам понадобилось бы в настоящее время приобретать машины лишь зарубежного изготовления, а они едва ли выдержат поездки на дачу, провод членов семьи на вокзал, и истинную, российскую, добрую свадьбу. И в завершение, небольшой бородатый прикол об российском машиностроении: «А вы знаете, отчего у Запорожца багажник впереди? А все для того, чтобы на подобный скорости вещички не своровали!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *