Какие есть зомби-песочницы

1aa0f084

Едва ли когда-то видеоигры откажутся от трупов в роли агрессивных NPC, однако заключительные двадцать лет создатели пытаются применять их чуть по другому. Из результативной неприятельской силы в шутерах зомби преобразовались в идеализированный элемент постапокалиптичного сеттинга в духе телесериала «Ходячие Мертвецы», подробнее на https://zombi-game.ru/540-annie-last-hope.html.

Не так давно вышла заслуженная State of Decay 2, 5 лет гарантирующая перелицевать представление о жанре survival-песочниц, заполненных зомби. Удастся ли ей это, продемонстрирует только время, однако дефекта в соперниках у них в точности нет.

Undead Nightmare (2010)

Undead Nightmare представляет из себя добавление к Red Dead Redemption, тепло принятой игре для 7-го поколения консолей от разработчиков серии Гранд Theft Авто, Rockstar Games.

Невзирая на то, что вы все также играете за Джона Марстона, главного героя RDR, Undead Nightmare считается автономным тайтлом, сюжетом не перекрикивающимся с каноном. В базе игры этот же вестерн с теми же игровыми механиками, однако в другом контексте.

Зомби-песочницы с открытым миром

«Почему бы не расположить зомби в сделанную вселенную, чтобы игрок мог смотреть, как знакомые герои себя ведут в иных жизненных обстоятельствах. Это занимательней, чем формировать мир с нулевой отметки, и применять его только для зомби», — сообщает Дэн Хаузер, необычный президент Rockstar.

Зомби-песочницы с открытым миром

В течение 6 часов игрового времени Джону предстоит находить средство для сына и супруги, мимоходом исследуя кладбища, отбивая город от трупов, и охотясь на зомби-медведей.

«Мы планировали, чтобы игровой мир переживался как киноплощадка 70-х годов, на которой днем снимают солидный вестерн, а в ночное время какие-то маньяки снимают безрассудный хоррор, применяя такие же декорации» — говорит Хаузер.

Зомби-песочницы с открытым миром

DayZ (2013)

Среднее число игроков за день в Steam — 2059 (по сведениям steamcharts.com за май).

Перед тем, как подключиться к Bohemia Interactive, геймдизайнер Дин Холл служил в легких силах Австралии и проходил курс выживания в Брунее.

«Нас было где-то семь-восемь человек, и мы регулярно чувствовали нехватку жидкости и еды. Я сбросил лишний вес на 25 кг, а приобретенные травмы в будущем попросили хирургического вмешательства. В такой обстановки ты испытываешь такое необычное давление и уныние, которое не оставляет тебя ни на секунду», — сообщает Холл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *