Зачем необходимо коммуникационное агентство

1aa0f084

В последние годы вместо рекламных вышло очень много коммуникационных агентств. Образец коммуникационного агентства. Что такое коммуникационное агентство и какие услуги оно производит?

Коммуникационное агентство занимается рекламными коммуникациями. другими словами тем, что любая компания сообщает о себе, чтобы продать свой продукт или услугу. В данном коммуникационное агентство похоже на маркетинговое, однако оно действует не только лишь с непосредственной рекламой, за какую компания платит, но также и с полубесплатными форматами, к примеру, пиаром в прессе (за PR-публикации рекламодатель прямо не платит), проводит страницы в соцсетях, и сочиняет и разносит вирусные креативы и мемы. Если вас интересуют коммуникационное агентство полного цикла, обратитесь на прекрасный сайт f-agency.com.

Пользоваться услугами коммуникационного такого агентства имеет смысл, когда вашей компании необходимо расхвалить что-нибудь на всю страну, а денежных средств на рекламу на 1-м канале нет. Коммуникационное агентство придумает инфоповод, к примеру про то, что ваш главный директор выпил «Крота» и снимет об этом вирусный видеоролик, который заинтригует клиентов и корреспондентов. СМИ будут писать об этом, а читатели репостить во Вконтакте. В итоге клиенты будут находить сайт вашей компании, затем прибудут туда или в ваш магазин и приобретут продукт или услугу.

А не следует верить каждому агентству, в заглавии которого есть слово «коммуникационное». Сегодня большое количество рекламных компаний, прежде живописавших сайты или раздававших флаеры у метро, стали представлять себя «коммуникационное агентство» и рассуждать, что могут организовать PR и digital-коммуникации. Чтобы установить кто перед вами действительно, необходимо потребовать у такой компании перечень клиентов и доскональный доклад о сделанных для них планах, или как их еще называют — «кейсов». Лишь разбирая кейсы можно осознать истинное ли это коммуникационное агентство и можно ли ему верить.

Рекламное, или рекламное агентство может делать любые виды услуг, быть может работать на чем-нибудь одном: к примеру, на медийной или видеорекламе, расположении в блогах или онлайн-СМИ. В 1-м случае можно сдать агентству все услуги по рекламе и менеджменту, начиная с брендинга и медиапланирования и заканчивая рекламной аналитикой. В третьем работаете с одним или некоторыми телеканалами, но в то же время высококачественно и с предельным охватом. Зависимо от квалификации, в агентстве могут быть собственная контент-студия, видеопродакшн, бренд-менеджеры, эксперты по SEO и коммерческой рекламе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *