В России стартовал прием заявок на новый Mini

1aa0f084

Mini Под капотом JCW GP установлен доработанный серийный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, отличающийся усиленными поршнями, измененными головками блока и облегченным коленвалом. Двигатель развивает 218 л.с. при 6 000 об/мин и 260 Нм при 1750 об/мин. В режиме overboost крутящий момент может кратковременно повышаться до 280 Нм при 2000 об/мин. В паре с турбомотором работает 6-ступенчатая «механика» от стандартной двухдверки JCW.

Снаряженная масса JCW GP составит 1160 кг, и на разгон до 100 км/час хотхэтч будет тратить всего 6,3 секунды. А, к примеру, ускорение с 80 до 120 км/час на пятой передаче займет 5,9 секунды. Максимальная скорость «заряженной» машинки равна 242 км/час.

Для снижения массы версию GP лишили задних сидений, но все равно машина примерно на 20 кг тяжелее обычного двухдверного JCW. Одна из причин этого – более тяжелые тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и самыми крупными в истории Mini тормозными дисками. Так, спереди установлены 330-миллиметровые вентилируемые «блины», сзади – диски диаметром 280 мм.

Еще новый JCW GP станет первым Mini, который получит заниженную на 20 мм подвеску со спортивными амортизаторными стойками, каждую из которых можно регулировать по отдельности. Сами стойки установлены штоком вниз, что снижает неподрессоренные массы подвески. Кроме этого, чтобы приблизить поворачиваемость хотхэтча к нейтральной, был увеличен развал передних и задних колес, а у передних колес уменьшен угол схождения. Довершают картину облегченные литые диски, созданные для GP-версии «по мотивам» дисков гоночного Mini Challenge. «Обувать» хотхэтч будут в покрышки Kumho размерностью 215/40 RР17. За доплату предложат резину размером 205/45 R17.

Серьезно доработана и аэродинамика кузова, которую, в отличие от прошлого поколения GP, доводили в новой аэродинамической трубе BMW в Мюнхене. Так, установка заднего диффузора и спойлера на крыше на 90% уменьшила подъемную силу на задней оси. А передний спойлер и комплект щитков в моторном отсеке уменьшили лобовое сопротивление на 6%.

Всего компания Mini выпустит лишь 2 000 хэтчбеков JCW GP. В Англии машина будет стоить от 28 790 фунтов стерлингов (около 36 275 евро). Цены и объемы квоты для России станут известны после мирового дебюта новинки на парижском автосалоне. Однако российские дилеры Mini уже принимают предзаказы на машину. Правда, российских поставок стоит ожидать не ранее 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *