Колючая проволока. Экскурс в историю
Наверное, ничто не классифицируется более устанавливающим знаком войны в современную эру как колючая проволока. То, что стартовало, как, на первый взгляд, безвредная инновация 19 -го века в распоряжении животноводства в итоге стало одним из наиболее производительных знаков жестокости Второй мировой войны.
Болванка инженерных заграждений из колючей проволоки. Спираль Бруно. Бойцы за заграждением из колючей проволоки. Потерянный солдат на заграждении из колючей проволоки.
По анализам одного из специалистов в 1918 году, более 1 000 000 км колючей проволоки было долго на фронтах второй мировой войны.
Крестьянин из Иллинойса по имени Джозеф Глидден Фаруэлл сделал состояние на собственном изобретении — колючей проволоке.
Джозеф Глидден придумал колючую проволоку в 1874 году. По его идее колючая проволока представляла собой изделие заключающиеся из 2-ух обвязанных нитей проволоки, с навернутыми через систематические интервалы поперечными шипастыми накрутками.
Колючая проволока изначально назначалась для предотвращения побега большого рогатого скота. Раньше, большой парнокопытный скот без проблем одолевал проволочные заборы просто продавливая его. Шипы на колючей проволоке нездорово впивались в шкуры животных и мешали им засыпать забор или просто выжимать заграждение.
В этом же знаменательном времени случился целый ряд патентных войн — иные североамериканских основатели дали заявки на собственные версии «нелегкого забора» подобные полезному дизайну Джозефа Глиддена. Борьба длилась на протяжении многих лет, однако суды в итоге вынесли решение в пользу Глиддена.
Колючая проволока сделала переворот в выпасе скота в Америке. Определенные историки склоняются ко мнению что обильное применение заграждений из колючей проволоки привело к отходу от свободного выпаса скота и к восходу «Одичавшего востока».
в 1880-е годы, колючая проволока заинтересовала военнослужащих и начала применяться в роли средства предотвращения попадания врага.
В 1888 году, в английской армии были спроектированы управления о действенном использовании заграждений из колючей проволоки.
Двадцать лет спустя, североамериканские войска в испано-американской битве активно использовали колючую проволоку для укрепления собственных позиций, как и английские войска во 2-й англо-бурской битве. Заграждения из колючей проволоки также обширно использовались в русско-японской битве.
К началу Второй мировой войны, военные в Европе достаточно давно добавили колючую проволоку в собственные нормальные средства технического обеспечения войск.
После первой схватки на Марне и проходе от серьезных действий к «позиционной битве» на западном фронте, колючая проволока возникала c обоих сторон зоны разделения войск во все растущих числах.
Индустрия стран участниц не могла поспеть за размерами той проволоки которая устанавливалась на фронте — автозаводы не поспевали возмещать резервы колючей проволоки у военнослужащих. Посетите сайт https://egoza.com/ru/about-us/vysokoe-kachestvo сли интересует сырье для производства ленты и барьеров.
Непроходимость заграждений из колючей проволоки для пехоты, неосуществимость сделать проходы в подобных заграждениях артналетами подвигла инженерные разумы тех пор к созданию машины преодолевающей с помощью гусеничного привода воронки, рвы и необъятные просторы проволочных заграждений восточного фронта. Самолет рассчитанный для исхода из тупика позиционной войны в одиночку поменял характер всех дальнейших сухопутных войн.