Как Фольксваген Туарег может оказаться лидером и аутсайдером

1aa0f084

Туарег К примеру, Фольксваген Туарег оказался в одном рейтинге на третьем месте из десяти, а в другом рейтинге восьмым из восьми из-за максимального угла подъема в сорок пять градусов, уступив место Хаммеру (главе рейтинга), для которого совершенно нормальны преодоления препятствий высотой более полуметра.

Эксперты считают, что на самом деле объективный общий рейтинг автомобилей составить невозможно, поскольку идентичных моделей внедорожников практически не очень много — все они разрабатываются для определенного режима преодоления определенной местности и самим производителям не выгодно клепать одинаковые машины, тем самым конкурируя в и так достаточно узком сегменте.

Как таковое понятие джип сейчас абсолютно расплылось. Если ранее основным аспектом была исключительно проходимость машины, теперь большое значение придается ее дизайну, экономичности и функционалу. Тот же Хаммер, общепризнанный лидер по проходимости, является одновременно и № 1 по прожорливости. Количества топлива, которое расходует эта машина на сто километров, хватило бы малолитражке пару-тройку недель покататься по городу.
Опять же, учитывая тот факт, что большинство внедорожников используются не по назначению, критерии их отбора в нашей стране также нетрадиционны. У нас внедорожник, прежде всего, символ определенной статусности, определение достатка, которое по психологии местных богачей должно ассоциироваться с размерами авто — чем больше, тем круче. Хотя основная его функция — ездить по бездорожью, а не по городским дорогам с гладким асфальтом и за рубежом большие внедорожники в основном приобретают фермеры, чтобы ездить по полям и лесам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *