Samsung Galaxy Note 10.1 нацелен на прибыль

1aa0f084

Samsung Galaxy Note 10.1

Согласно предварительному анализу стоимости компонентов Galaxy Note 10.1, HSPA+ версия мультимедийного планшета имеет ведомость материалов (BOM) на сумму в 283 долл. С учётом базовых расходов на производство стоимость изготовления планшета увеличивается до 293 долл. На глобальном рынке данная версия продаётся примерно за 640 долл.

Версия Galaxy Note 10.1, имеющая на борту лишь модуль Wi-Fi, обладает меньшей стоимостью BOM – порядка 260 долл. Розничная цена на данное устройство для американского рынка объявлена в 499 долл.

Аналогично оснащённый новый iPad третьего поколения с Wi-Fi и 16 Гб флеш-памяти NAND на борту имел ВОМ в 316 долл. на момент выхода и розничную цену в 499 долл. Это свидетельствует о том, что Samsung сможет набрать большую маржу со своим Galaxy Note 10.1, чем Apple смогла добиться посредством iPad.

«Своим Galaxy Note 10.1 Samsung продолжает поиски волшебной формулы мультимедийного планшета, который мог бы конкурировать с iPad по степени проникновения на рынок, — заявил старший директор IHS Эндрю Рассвейлер. — Когда другие модели планшетов, представленные за последнее время, обеспечивали нулевую или малую прибыль по части аппаратного обеспечения, Galaxy Note 10.1 сможет обеспечить для Samsung приличную маржу за единицу устройства. Оно будет приносить прибыль, в случае если компания сможет перенести свой недавний успех смартфонов Samsung Galaxy Note на линейку планшетов».

При своих оригинальных продажных ценах и BOM, Nexus 7 от Google и Kindle Fire от Amazon добились лишь незначительной – или вообще нулевой – прибыли по части аппаратного обеспечения. Вместо этого компании попытались заработать денег за счёт использования более сложных моделей ведения бизнеса, включающих онлайн-услуги.
Тем не менее, поддержание начальных продажных цен со временем подтвердило свою репутацию «Ахиллесовой пяты» для многих вендоров.

«Коэффициент прибыльности Galaxy Note 10.1 по части аппаратного обеспечения будет оправдан только в том случае, если Samsung удастся удержать свою начальную цену. И в этом заключается камень преткновения: пока ещё ни один конкурент Apple не продемонстрировал способности действительно осуществлять продажи крупных партий по цене в 499 долл., вместо этого прибегая к сокращению цен для увеличения объёмов», — заявила директор отдела IHS по планшетам Рода Александер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *