Уэбберу нравятся Олимпийские игры

1aa0f084

Уэббер

Он уже был на баскетболе, в пятницу вечером смотрел состязания пловцов и матч по пляжному волейболу, во время уик-энда собирается посетить турнир легкоатлетов, а в понедельник пойдет на хоккей на траве.

«Мне все это нравится, все просто великолепно! – цитирует австралийца агентство Reuters. – И никаких гонок!»

Тем не менее, журналистов интересовало мнение Уэббера по поводу целого набора претензий FIA к Red Bull Racing в связи с различными техническими решениями, использованными в конструкции машины RB8, легальность которых вызвала сомнение у экспертов федерации.

«Я думаю, что большинству людей все это ужасно скучно, – сказал Уэббер. – Нам остается только продолжать проходить все тесты подряд… Это же не моносерия, и вы можете конструировать свою машину в соответствии с техническим регламентом, что мы и делаем. Я знаю, что к машинам других команд тоже были вопросы, однако директивы FIA касаются не всех…»

Уэббер убежден, что руководитель технического департамента Red Bull Эдриан Ньюи просто делает то, что он и должен делать.

«Можно ли считать его Стивом Джобсом Формулы 1? – рассуждает Марк. – Если бы Стив Джобс не стал тем, кем он стал, и не сказал, что компьютеры Apple – это вещь, у нас бы сегодня не было планшетов iPad. И Эдриан Ньюи занимается как раз тем же самым. Мы знаем, что многие команды копируют то, что есть у Red Bull, и во многих случаях интерпретация регламента меняется, и нам приходится принимать еще и это.

Но обещаю, мы придумаем что-то новое – может быть, крылья, может, что-то еще. И наша машина всегда пройдет любые тесты. Ни одна команда не подала протест против нас, потому что все знают: RB8 соответствует всем правилам».

Гонка в Спа, с которой начнется вторая половина сезона, Уэбберу нравится, но ему еще ни разу не удавалось победить на легендарной бельгийской трассе, однако он отказывается говорить о шансах на титул, считая, что время для этого еще не пришло. Кроме того, он поставил под сомнение утверждение Фернандо Алонсо, что Ferrari F2012, якобы, не самая быстрая машина чемпионата.

«Не знаю, чья машина самая быстрая, – сказал Марк. – Все говорят, что у Ferrari не самая быстрая машина, но надо, чтобы она была самая стабильная. Не думаю, что чью-то машину сейчас можно считать самой быстрой.

После Валенсии наша была самой быстрой, а в Сильверстоуне Ferrari Фернандо была самой быстрой, пока до финиша не осталось шесть кругов, и потом вдруг самой быстрой вновь стала наша RB8. А через пару недель выяснилось, что быстрее всех McLaren и Lotus… Так что все меняется. Мы знаем, что в Спа у нас, безусловно, будут шансы. Но не думаю, что кому-то удастся победить с явным преимуществом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *