Джейсон Стетхем о себе не очень хорошего мнения

1aa0f084

Джейсон Стэтхэм  Но стоило ему попасть на первую рекламную съемку, как Джейсон тут же бросил и большой спорт, и  фарцовку. Сегодня за его плечами уже больше тридцати фильмов, многие из которых стали культовыми, а сам Стетхем признан безоговорочным лидером по части мордобоя. Он давно обошел по популярности и Сильвестра Сталлоне, и Арнольда Шварценеггера, и Брюса Уиллиса, которые стали его коллегами по только что вышедшему в мировой прокат фильму «Неудержимые-2».
– У тебя репутация грубого и прямого мужика. Как удается удерживаться на вершине Голливуда?
– Стараюсь по максимуму избегать модных ресторанов, где встречаются актеры. У меня достаточно друзей-англичан, с которыми могу пропустить стаканчик-другой – для них я не являюсь звездой. Но больше всего я люблю не походы в бар, а, взяв одну из моих машин или мотоцикл, надавить на газ так сильно, как только возможно.
– И что, ты такой же хороший водила, как и твой герой в ставшей культовой трилогии «Перевозчик»?
– Безусловно, я намного лучше (смеется). Хотя бы потому, что не делаю на дороге непонятно что. Я прошел спецкурс вождения с пилотами и каскадерами. Если бы это не было сделано, я бы уже был в могиле, ведь иногда разгоняюсь до более трехсот километров в час.
– И какие машины предпочитаешь? 
– Немецкие с механическими коробками передач. Итальянские тачки красивые, но они не выдерживают дороги.
– На экране видно, что ты очень мускулистый. Трудно играть в кино, где ты никого не избиваешь?
– Надо быть реалистом. Моя работа – развлекать людей, изображая персонажа, пьяного от зашкаливающего тестостерона. Публика хочет видеть меня скорее каким-нибудь убийцей, чем коварным соблазнителем.
– Меж тем ты играл и в лентах помягче.
– И это было хорошо для моего мозга, но не очень для поклонников (улыбается). Поэтому я должен был вернуться к своему бизнесу и продолжать сниматься в зубодробительных экшен-фильмах вроде «Неудержимых-2». В отличие от меня, этот гребаный робот обязан все время улыбаться и быть готовым нанести удар.
– И в этом смысле ты себя не уважаешь?
– Мне это безразлично: я – проститутка в своей карьере. Делаю то, что приносит деньги. Такова моя натура. Я уже в 15 лет, став продавцом, мог облапошить любого. Продажи – как и кинематограф: нужно заставить людей поверить, что ты продаешь что-то такое же хорошее, как и сумки «Гуччи».
– Для англичанина большая проблема жить в Калифорнии? 
– Смеешься? Я прожил свою юность на улице в ожидании хорошего района с солнышком. Я обожаю жить в окружении пальм. Даже если многие манеры Голливуда меня бесят. Люди все время говорят, что ты лучший, и порой это бывает скучно. Хотя и далеко не всегда (смеется).
– В жизни ты такой же задира, как и в почти всех твоих фильмах?
– Я не провожу свою жизнь в постоянных разборках. Но если встречаю какого-нибудь придурка, который мне угрожает, справляюсь с ситуацией и вывожу его из игры за несколько секунд, – рассказал Джейсон Стетхем VSD. – А в остальном это иллюзия – думать, что я действительно знаю, как надо драться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *